Лесные и торфяные пожары и их классификация

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема урока: Лесные и торфяные пожары и их классификация.

Тип урока: комбинированный урок с применением ИК.

Время проведения: 45 минут.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.
Цель урока: ознакомление обучающихся с понятием лесных и торфяных пожаров и их видами.
Задачи:
Образовательные:
изучить материал по теме "Понятие лесных и торфяных пожаров. Классификация пожаров";
ознакомить обучающихся с видами природных пожаров и их разрушительным действием.
Развивающие:
развивать познавательный интерес посредством применения ИКТ;
способствовать осознанию проблемы опасности природных пожаров для жизнедеятельности человека;
содействовать формированию понимания и оценки опасностей в природе, расширению кругозора обучающихся.
Воспитательные:
воспитывать ответственное отношение к легковоспламеняющимся материалам;
продолжить формирование бережного отношения к природе и личной и общественной безопасности.

Ход урока
П. /П
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
1.
Организационный момент
Приветствие
Приветствие
Регулятивные: формирование взаимоотношений с окружающими;
Коммуникативные: владение приемами и навыками общения со взрослыми;
2.
Актуализация знаний
Предлагает разбиться на пары. В парах ответить на поставленные проблемные ситуации.
Расскажите о своих действиях при получении сигнала оповещения о том, что:
Через 2 дня к месту вашему проживания подойдет оползень;
Через 30 минут в район, где вы находитесь, предполагается прохождение селя.
Раздает карточки с заданием

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: