Урок окружающего мира
Тема: Лесные животные .
Тип урока: CИСТЕМАТИЗАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ
Составили: Жидкова Любовь Юрьевна
МБОУ "СОШ 13"
УРОК CИСТЕМАТИЗАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ
Тема: Лесные животные.
Цель: систематизировать, обобщить и углубить у учащихся знания, умения и навыки по теме: "Лесные животные".
Задачи: сформировать умение классифицировать животных по группам (звери, птицы, насекомые, пресмыкающиеся); развивать у учащихся умения выделять главное, существенное в изучаемом материале, познавательную активность и коммуникативные компетенции учащихся; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
УУД
1
1. Организационный
Учитель настраивает учащихся на успешную работу.
Представьте, что ваши ладошки - это маленькое зеркальце, посмотрите в него, улыбнитесь себе, вы видите какие вы все симпатичные и умные!
Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и ваше настроение станет приподнятым.
Начинаем урок окружающего мира. Слайд
Девиз
Воспринимают информацию учителя.
Учащиеся настраиваюся на урок.
КУУД
2
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
Устами младенца. ( сказать - кто такие животные, неназывая их)
Смайлик предлагает ответить на вопросы:
Вызов. Кто? Какие? Где? Почему? Как?
Кто? - животные
Какие группы? -
Где?
Как?
Почему? -
Отвечают на вопрос
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>