Лес. Ярусы леса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта интегрированного урока окружающего мира и литературного чтения
во 2 "б" классе

Программа: УМК системы "Начальная школа ХХI века.
Предмет: "Окружающий мир и литературное чтение"
Авторы учебника: окружающий мир Н. Ф. Виноградова, Г. С. Калинова
чтение Л. А. Ефросинина
Класс: 2 "б"
Тема: Лес. Ярусы леса. В. Солоухин "Деревья"
Тип урока: интегрированный урок урок "открытия" новых знаний
Цели: - создать условия для закрепления навыков выразительного чтения;
создать условия для формирования представления о лесе, систематизировать знания о ярусах леса.
Задачи:
Предметные:
- различать разные виды растений в лесу, определять лесные ярусы (нижний, средний, верхний)
- развивать умение работать с различными источниками информации: учебником, дополнительной литературой, словарём;
-совершенствовать умение использования информационно-коммуникационных технологий.
Личностные:
- формировать ценностное отношение к природе, к лесам.
Метапредметные:
- формировать познавательные интересы обучающихся;
- формировать необходимость приобретения новых знаний и практических умений;
- продолжить формирование умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, оценивать достигнутые результаты;
- формировать умение вести самостоятельный поиск, анализ и отбор информации;
- способствовать осознанию возможности широкого применения информационно-коммуникационных технологий для изучения окружающего мира;
- продолжить формировать умение работать в коллективе, умение реально оценивать свои возможности;
- развивать устную речь.
Оборудование: компьютер, экран, проектор, гербарии, наглядный материал

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: