Лес, точно терем расписной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Лес, точно терем расписной. . . "
Цель: учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит.
Задачи:
- формировать композиционные умения (размещать вырезанные элементы);
- развивать навыки симметричного вырезания из листа бумаги, сложенного пополам;
- совершенствовать технику рисования методом отпечатывания;
- развивать у детей воображение, творческие способности.
Материалы, инструменты, оборудование: цветная бумага, ножницы, клей, акварельные краски, готовые изображения животных, репродукции картин Левитана "Золотая осень" Волкова "Осень", Чёрная "Осень", Поленова "Золотая осень", "Осень в Абрамцево", Клевера "Осенний парк", "Осенний пейзаж", Шишкина "Осень", аудиозапись П. Чайковского "Времена года. Осень", основа для композиции"Осенний лес" (тонированный лист бумаги).
Структура занятия

Ход занятия

1. Организационный этап (1 мин. )
Цель: мотивировать детей на включение в деятельность, создать психологический настрой и активизировать внимание.

Деятельность обучающихся
Деятельность педагога
Примечание








Дети отвечают:
- Да!

Дети отвечают:
- Да!
Педагог приветствует обучающихся:
- Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости пришёл старичок-лесовичок. Он очень расстроен тем, что вчера налетела огромная туча и смыла все краски с деревьев. Вы шли сегодня по улице и, наверное, видели, что деревья стоят голые, все листочки с веток облетели. Видели?
-Так вот Лесовичок просит, чтобы вы ему помогли, вернуть листья деревьям. Поможем Лесовичку?







<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: