Les métiers Профессии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Предмет:
французский языкКласс:
7 Учитель:
Новик П. В. Подход в преподавании / обученииИспользование работы в группе для стимулирования общения среди учеников с целью «совместного мышления», использование элементов 7 модулей в обучении:1. Новые подходы в преподавании и обучении. 2. Обучение критическому мышлению. 3. Оценивание для обучения и оценивание обучения. 4. Использование ИКТ в преподавании и обучении. 5. Обучение талантливых и одаренных учеников. 6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. 7. Управление и лидерство в обучении.
Приоритетный модуль: Управление и лидерство в обучении. b) Тема (часть учебного плана) Les mйtiersСсылкиГОСО РК 2. 3. 4. 01–2013, утверждён МОНРК от от 3 апреля 2013 года 115, Учебная программа по французскому языку для 5-9 классов 2013 г. , УМК Marianne 8 , Издательство «Атамұ?ра», Алматы, Сманова Г. Садыкова Г. Amis et compagnie 3 CLE International, Colette Samson Общие цели урокаПовторить пройденный материал по юниту Les mйtiers. Уметь грамотно представить профессии своих близких , без использования неопределённого артикля. Уметь работать в группе придерживаясь правил поведения выработанных совместно, оценивать друг друга и себя по совместно выработанным критериям, уметь презентовать свои идеи в устной форме. Ключевые идеи
(способы и средства)Создание условий коллаборативной среды приведёт к умению слышать и слушать друг друга, повысят мотивацию ученика к обучению. Для реализации потребностей в самовыражении, в закреплении языковых навыков учеников используется диалоговое обучение; критическое мышление способствует умению анализировать информацию, делать выводы, извлекать нужную для различных типов речи информацию , самооценивание учениками, оценивание друг друга собственно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: