Конспект урока по предмету «Окружающий мир»
(авт. Федотова О. Н, УМК «Перспективная начальная школа», 3 класс)
Тема урока: Лес и его обитатели.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цели урока: дать представление о природном сообществе; познакомить с многообразием представителей растительного и животного мира леса и возможности их совместного обитания; учить видеть и раскрывать связи между обитателями леса.
Задачи:
- Научиться применять знания, полученные ранее, при изучении нового материала;
- Сформировать представление о лесе как о природномсообществе.
-Развивать умение находить взаимосвязи в сообществе, распознавать растения, животных.
- воспитывать бережное отношение к обитателям леса.
Оборудование: мультимедийная презентация, учебник, тетрадь для самостоятельных работ.
Ход урока
Этап урока Деятельность учителя Деятельность детей
I. Организацион-ный этап. Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. На гостей Вы посмотрели, кивнули головой и тихо сели. Дети здороваются с учителем и гостями.
II. Актуализация опорных знаний. Постановка целей, задач урока. Ребята, что вы видите на экране?
А Вы готовы его разгадать?
Первое слово по горизонтали:
Вроде сосен, вроде елок,
А зимою без иголок.
Второе слово:
Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу.
В лесу на старом дубе
Орешки я грызу.
Третье слово:
Чернокрылый,
Красногрудый
И зимой найдет приют:
Не боится он простуды
- С первым снегом
Тут как тут!
Какое слово получилось в выделенном красным цветом столбике ?
Как вы думаете о чем мы сегодня с вами поговорим? Что узнаем нового?
А еще о чем?
Посмотрите на слова, которые получились у вас по горизонтали? О
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>