Урок - исследование "Лес и его обитатели"
Цели:
создать условия для формирования представлений у учащихся о лесе, как о природном сообществе; сформировать представление о многообразии растений на основе знакомства с ярусностью леса; выявить и охарактеризовать отличительные черты ярусов;
развивать речь учащихся; умение сравнивать, анализировать, обобщать; воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать умение работать в паре. Воспитать детей бережному отношению к лесу
Продолжать формирование умения учащихся видеть красоту родной природы
п/п
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность детей
Время
(в мин)
I.
Психологический настрой
Личностные УУД:
самооценка и готовность к уроку
Метапредметные УУД:
учебно-познавательный интерес, организация рабочего места. (слайд1)
Ребята, сегодня на уроке у нас присутствуют гости.
Давайте улыбнемся нашим гостям -
мы рады приветствовать вас в нашем классе,
улыбнулись друг другу, улыбнулись мне.
Мы хороший дружный класс -
Все получится у нас!
Проверяю готовность к уроку.
1
II
Актуализация знаний
(слайд 2)
Личностные УУД:
Самоопределение; коммуникативные; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
-Я прочту вам четверостишие, а вы догадайтесь о чем идет речь в этом стихотворении и какова тема нашего урока
- Есть на Земле огромный дом
Под крышей голубой
Живут в нем травы и цветы ,
деревья и кусты. . .
- Так что это за дом ,о чем мы будем говорить на уроке?
(о лесе, растениях леса).
- Тема нашего урока: "Лес и его обитатели". Много на нашей земле разных чудес. Но самое большое ч
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>