Лес и человек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Лес и человек»
Цели урока:
1) образовательные: сформировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы, познакомить с экологическими проблемами леса, которые возникли по вине человека, с охранной деятельностью человека, показать важность рационального использования и охраны лесов, сформулировать и обосновать правила поведения в лесу, познакомить с редкими растениями и животными леса.
2)воспитательные: воспитывать любовь, уважение, бережное отношение к природе, культуру поведения.
3)развивающие: развивать познавательный интерес, развивать умение работать с картой.
Оборудование урока: компьютер; мультимедиа оборудование; презентация к уроку «Лес и человек»; презентация для физминутки (интернет); рисунки и фотографии с изображением животных, занесенных в Красную книгу; тесты «Зона лесов»; карточки -задания; выставка работ учащихся по теме: «Лесная зона»; тексты стихотворения С. Никулиной «Русский лес», «Красная книга Краснодарского края»; аудиозапись песни Ю. Чичкова «Лесной марш».
Ход урока.
I. Организационный момент. Актуализация знаний.
Нас сегодня ждёт дорога,
И узнать нам надо много.
Так возьмёмся, ребята, скорей за работу,
Чтобы времени зря не терять!
— Перед тем, как приступить к изучению новой темы, расскажите, что вы уже знаете о лесной зоне.
II. Проверка домашнего задания.
1) уровень – тесты «Зона лесов» (приложение 1);
2) уровень – составить и записать две цепи питания, сложившиеся в лесной зоне;
соединить стрелками деревья и лес, в котором они произрастают.
3) уровень – подробный рассказ ученика о зоне лесов.
III. 1. Определение темы урока.
-Как вы думаете, важна ли эта тема, и, если важна, то почему?
Вывод: это очень актуальная тема, так как

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: