Лес. Грибы. Лесные ягоды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Лексическая тема: "Лес. Грибы. Лесные ягоды" 12. 10-16. 10
Понедельник (12. 10) Развитие речи
Тема "Лесные ягоды".
Цель: Формирование представлений о лесных ягодах.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
Формирование представлений детей о лесных ягодах, месте их произрастания, отличительных особенностях.
Уточнение и расширение словаря по лексической теме.
Совершенствование грамматического строя речи.
Коррекционно-развивающие:
Активизация речевой деятельности детей.
Развитие диалогической речи, общих речевых навыков.
Развитие зрительного внимания.
Развитие общей, тонкой и артикуляционной моторики, силы голоса.
Формирование длительного плавного выдоха.
Коррекционно-воспитательные:
Воспитывать умение внимательно слушать, выполнять простые инструкции.
Воспитывать положительную установку на занятие.
Воспитывать навыки сотрудничества.
Воспитание внимательного, бережного отношения к природе.
Оборудование:
- коврограф;
- иллюстрации лесных ягод из набора "Дидактический материал";
- дыхательный тренажер;
- раздаточные карточки ("лесные ягоды");
- мяч;
- листы с изображением контура клубники, цветные карандаши.
План:
Организационный момент.
Дефектолог называет имена детей. Дети реагируют на своё имя и садятся.
Основная часть.
- Беседа "Лесные ягоды". Активизация словаря по лексической теме.
Дефектолог помещает на коврограф иллюстрации лесных ягод (черника, малина, земляника, брусника, клюква); произносит названия лесных ягод. Проводит с детьми беседу о месте их произрастания, отличительных особенностях.
Дефектолог (обводит указкой все картинки). Как наз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: