Лепка конструктивным способом несложных фигур животных

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема. Лепка конструктивным способом несложных фигур животных
Урок-игра
Цель: познакомить с приемами работы с пластилином
Задачи:
1. Установление пространственных отношений между деталями изделия
2. закрепить знания по технике безопасности при работе с ножницами, клеем.
Развивать моторику пальцев учащихся, умение экономно использовать в работе пластилин.
3. Воспитывать бережливое отношение к животным, интерес к познанию окружающего мира.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: проектор, интерактивная доска, ноутбук, презентация к уроку пластилин
Деятельность уч-ся: Осваивать способы и правила работы с пластичными материалами.
Анализировать изделие, планировать последовательность его изготовления по руководством учителя.
Корректировать изготовление изделия
Понимать поставленную цель;
Отделять известное от неизвестного;




ХОД УРОКА

I. Организационный момент
- Проверьте своё рабочее место.
II. Вводная беседа и выявление темы и задач урока
1)загадка
Домик мой уютный - норка,
Здесь сложила зерна горкой.
В шубке серой меховой,
Хвостик тонкий озорной.
На головке крошки-ушки,
Многие зовут Норушкой.
Поскребусь, пока ты спишь,
Ведь, недаром, же я - (Мышь).
- А что вы знаете об этом животном? презентация
2)- В каких сказках встречается мышь?
Сказка о глупом мышонке. С Маршак
Сказка об умном мышонке. С. Маршак
Теремок.
Курочка Ряба.
3) - А какие игры знаете про мышку? кошки-мышки
- Хотите узнать еще одну игру? Физминутка


Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тише мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Вот проснется Васька-кот,
Разобьет весь хоровод.
- Ребят

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: