Лепбук как новая форма работы с детьми

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Лепбук-как новая форма работа с детьми.

В условиях модернизации дошкольного образования требования стандарта к результатам освоения представлены в виде целевых ориентиров образования, которые представляют собой социальные и психологические характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня до- школьного образования. Одним из итоговых результатов воспитания выпускника детского сада является овладение ребенком основными культурными способами деятельности, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности; способность к самостоятельному выбору участников по совместной деятельности . При организации образовательного процесса в группе я обнаружила проблему при взаимодействии детей друг с другом: неумение включаться в совместную деятель- ность, принимать общую задачу, распре- делить действия между собой, проявлять заинтересованность к действиям партнера. Все это приводит к конфликтам, разобщен- ности, неумению доводить дело до конца. Причин этому несколько: новый детский сад (ребята пришли из разных детских садов, соответственно, детский коллектив не сформирован); большая часть педагогов - молодые малоопытные воспитатели, которые в недостаточной мере владеют технологиями организации совместной деятельности. В на шем "педагогическом багаже" пока мало разнообразных образовательных форм совместной деятельности взрослого с детьми, которые бы соответствовали современному дошкольному образованию, были интересны дошкольникам. Определив проблему, мы изучили методическую, психолого-педагогическую литературу, акцентируя свое внимание на фор- мах, подходах организации совместной дея тельности. При ознакомлении с очередным номером журнала "Дошкольное образование" мы заинтересовались незнакомой нам формой работы с детьм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: