Лэпбук - как форма работы с родителями

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Лэпбук - как форма работы с родителями"
Вакуленко Л. Б. ,
воспитатель высшей категории
Отделения МАДОУ ГЦРР - д/с 4 "Елочка" ГЦРР - д/с 3 "Вишенка"
Общеизвестно, что детство - это уникальный период в жизни ребёнка, именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности. Опыт детства во многом определяет взрослую жизнь человека. В начале пути рядом с беззащитным и доверчивым малышом находятся самые главные люди в его жизни - родители.
ФГОС ориентирует педагогов ДОУ на необходимость участия родителей в реализации Программы, в создании условий для своевременного полноценного развития ребёнка дошкольного возраста. Родители должны стать активными участниками образовательного процесса, всех педагогических проектов, независимо от тематики и доминирующей деятельности.
Для повышения родительской компетентности очень важно найти новые формы сотрудничества педагога с родителями, создать атмосферу общности интересов на основе конструктивной коммуникации, обогатить воспитательный опыт родителей, помочь осознать собственный опыт, его границы и возможности.
Изучив и рассмотрев множество различных техник и технологий работы с родителями я выбрала одну из наиболее эффективных и продуктивных - лэпбук.
Лэпбук - новейший способ организации совместной деятельности с дошкольниками и их родителями. Это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности родителей и ребенка.
Это такая небольшая папка, которую можно удобно разложить у себя на коленях и за один раз просмотреть все ее содержимое. Но, несмотря на кажущуюся простоту, в ней содержатся все необходимые материалы по теме.
Инфо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: