Лексикология

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министірлігі Солтүстік Қазақстан облысы әкімдігінің «Рузаевка аграрлы-техникалық колледжі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі.
Коммунальное Государственное учреждение «Рузаевский аграрно- технический колледж» акимата Северо-Казахстанской области Министерства образования и науки Республики Казахстан
Открытый урок
по русскому языку
Тема: « Лексикология»
Разработала: Вышинская Ю. Ю.
2014-2015 уч. г.

Тип урока: смешанный
Цели:
-повторение и обобщение знаний по теме «Лексикология», определение лексического значения слов с помощью словарей, вспомнить определения синонимов, антонимов, паронимов;
-развивать умение сравнивать, обобщать, выделять главное;
-содействовать в ходе урока формированию основных мировоззренческих идей урока.
Методы обучения: словесный, наглядный, исследовательский, игровой, метод экспресс-опроса.
Виды самостоятельной работы на уроке: работа со словарями, выполнение разного вида занятий.
Материально-техническое оснащение урока: таблица, карточки с вопросами, слайды, толковые словари, листы самооценки, карточки эмоционального состояния.
Содержание и ход урока:
1. Организационный момент. СЛАЙД 1,2
Уч. : Ребята, мы сегодня начали повторение раздела русского языка -«Лексикология». На первом уроке мы вспомнили, что такое лексика, лексическое значение слова. Рассмотрели однозначные и многозначные слова, прямое и переносное значение слов. А на данном уроке мы будем работать со словарями и определять лексическое значение слов, повторим, что такое синонимы, антонимы, омонимы, паронимы. Также вспомним некоторые правила орфографии.

А эпиграфом нашего урока станут слова Куприна «Язык – это история народа и культуры. Поэтому изучение и с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: