Технологическая карта урока русского языка
( в соответствии с требованиями ФГОС)
Тема урока: Лексическое значение слова, 2-й урок по теме "Лексикология"
Класс: 5
Авторы программы - С. И. Львова, учебника - С. И. Львова и В. В. Львов
Тип урока: изучение нового материала
Планируемые результаты:
Личностные:
- осознавать значимость решения учебных задач, их связь с реальными жизненными ценностями и ситуациями; формировать положительный настрой в обучении; воспитывать чуткое отношение к родному языку, уважительное отношение к его лексическому запасу; воспитывать настойчивость в достижении цели.
Метапредметные:
регулятивные: соотносить правильность выполнения действия с требованиями конкретной задачи; уметь планировать свою работу и адекватно оценивать свои результаты;
познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебного материала; выделять существенную информацию из текстов разных видов; устанавливать причинно-следственные связи;
коммуникативные: осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; стремиться к достижению общего решения в совместной деятельности.
Предметные: понимать термин "Лексическое значение слова"; определять лексическое значение слова; развивать умение работать с толковым словарём; формировать представление о способах определения лексического значения слова.
Базовые понятия: лексическое значение слова, лексика, омонимы, синонимы, антонимы, лексикология, лексикон, лексикография.
Методы обучения: проблемно-поисковый, лингвистическая лаборатория, исследовательский, метод поискового обобщения.
Вид используемых ИКТ: презентация.
Методическое назначение ИКТ: усилить мотивац
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>