Лексическое значение слова

Страницы: 1 | 2  >  >>

УМК «Школа России» Русский язык 2 класс
Тема: Что такое лексическое значение слова?
Цель: познакомить с понятием лексическое значение слова.
Планируемые результаты: учащиеся познакомятся с понятием лексическое значение слова, научатся определять лексическое значение слов; аргументировано отвечать, доказывать своё мнение.
Ход урока.
Организационный момент.
Учитель: Прозвенел звонок, начинаем урок русского языка. Дети, посмотрите всё ли необходимое для работы на уроке лежит у вас на парте? Садитесь.
Мотивация. Дети, как вы думаете почему лопух назвали лопухом? И что общего между словами лопух и лопата? А хотите узнать?
Актуализация .
Сначала мы разомнём руку
Запишем строку Рр
Словарное слово Россия
Предложение под диктовку Мы живём в России.
Найдите основу предложения.
Ребята, что значит для нас Россия?
Самоопределение к деятельности.
Вы хорошо потрудились, а теперь давайте поиграем в игру « Отгадай слово. »
- Хищный зверь с мехом рыжего цвета и пушистым хвостом. (лиса)
- Домашнее животное, которое даёт молоко. (корова)
- Птица с чёрным хвостом и белыми крыльями. В сказках она воровка. (сорока)
Какое животное может быть лишним? Почему?
Загадайте любое животное и опишите его.
Решение учебных задач.
Что вы делали, когда загадывали слово? Правильно, говорили, оно обозначает.
Подумайте и сформулируйте о чем мы будем говорить на сегодняшнем уроке.
Работа по теме урока.
Откройте учебник на странице 41, прочитайте название раздела.
Как выдумаете, что мы будем изучать?
Прочитайте, чему мы будем учится
ú
ü
þ

š
œ
ü
J
n
œ
ö
gdò
Прочитайте тему урока.
Выполнение упр. 48 с . 42. (фронтальная работа)

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: