ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Цели:
тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;
активизировать речемыслительную деятельность учащихся;
развивать речевую реакцию учащихся;
познакомить учащихся с сочетаемостью слов.
1) Сколько страниц?
Цель: тренировка числительных больше 20.
Ход игры:У учителя на столе всегда лежат много красивых книг. Однажды он спрашивает у детей, показываю на одну из книг: - Howmanypagesarethereinthisbook?Дети пытаются отгадать: - Thereare . . .
2) Чемпион.
Цель: закрепление лексики по теме урока, тренировка памяти.
Ход игры:Начиная игру, учитель называет первое слово. Каждый последующий ученик должен назвать все предыдущие слова в том порядке, в каком они включались в игру, и сказать новое слово. Если кто-то забыл слово или перепутал порядок, он выбывает из игры.
3) Нарисуй картинку.
Цель: закрепление лексики по пройденным темам.
Ход игры:Каждому ученику нужно заранее приготовить лист, расчерченный на 20 клеток. Учитель называет слова по изученным темам (не только существительные, но и прилагательные, и глагола, и даже словосочетания). Ученики должны зарисовать! каждое слово, которому соответствует своя клетка. Затем учителем называется номер клетки, а задача учащихся - с помощью своего рисунка "восстановить" слово.
My mothers daughter, go to school, sports ground, five oclock, play chess, birthday, a box of sweets, eggs, take a shower, read books, ice - cream, husband, parents, get up, teeth, breakfast, a cup of coffee, have a party, a present, celebrate.
4) Собери портфель.
Цель: закрепление лексики по теме урока, тренировка памяти.
Ход игры:В игре участвует весь класс. Выходят к д
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>