Лёгкая атлетика. Спринтерский бег с высокого старта

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
С КОНСТРУИРОВАНИЕМ АКТИВНЫХ , ПРОДУКТИВНЫХ
И ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ












Учитель физической культуры
МАОУ СОШ 67 г. Тюмени
Липина Татьяна Вячеславовна











План методической разработки


Предмет: Физическая культура

Тема: Лёгкая атлетика. Спринтерский бег с высокого старта.

Контингент учащихся: 5 класс

Время проведения, общая продолжительность: 40 минут

Место проведения: спортивный зал

Оборудование и материалы: ноутбук, видеопроектор, проекционный экран, секундомер, презентация.

Основная форма проведения занятия: практическое занятие

Методы и приемы обучения: учебная дискуссия, коллективная мыслительная деятельность под руководством учителя, конструирование особых проблемных ситуаций, диалоговое обобщение, рефлексия собственной учебной деятельности. Развивать учебно-познавательную активность учащихся. Формировать умения анализировать содержание учебной задачи и выбрать способы его решения. Обеспечить возможность самостоятельного выполнения действия " от общего к частного". Создавать ситуацию коллективного взаимодействия.

Цель учебного занятия: обучение техники спринтерского бега с высокого старта.

Ожидаемые результаты - развиваемые УУД:

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся: измерять индивидуальные показатели развития основных физических качеств; соблюдать требования техники безопасности;
получат возможность научиться: доброжелательно и уважительно относиться к разъяснению ошибок и способов их уст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: