МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
С КОНСТРУИРОВАНИЕМ АКТИВНЫХ , ПРОДУКТИВНЫХ
И ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
Учитель физической культуры
МАОУ СОШ 67 г. Тюмени
Липина Татьяна Вячеславовна
План методической разработки
Предмет: Физическая культура
Тема: Лёгкая атлетика. Спринтерский бег с высокого старта.
Контингент учащихся: 5 класс
Время проведения, общая продолжительность: 40 минут
Место проведения: спортивный зал
Оборудование и материалы: ноутбук, видеопроектор, проекционный экран, секундомер, презентация.
Основная форма проведения занятия: практическое занятие
Методы и приемы обучения: учебная дискуссия, коллективная мыслительная деятельность под руководством учителя, конструирование особых проблемных ситуаций, диалоговое обобщение, рефлексия собственной учебной деятельности. Развивать учебно-познавательную активность учащихся. Формировать умения анализировать содержание учебной задачи и выбрать способы его решения. Обеспечить возможность самостоятельного выполнения действия " от общего к частного". Создавать ситуацию коллективного взаимодействия.
Цель учебного занятия: обучение техники спринтерского бега с высокого старта.
Ожидаемые результаты - развиваемые УУД:
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся: измерять индивидуальные показатели развития основных физических качеств; соблюдать требования техники безопасности;
получат возможность научиться: доброжелательно и уважительно относиться к разъяснению ошибок и способов их уст
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>