Лёгкая атлетика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Лёгкая атлетика 9 класс.
Тема: Формирования базовых навыков в беге и прыжках на занятиях легкой атлетикой.
Актуальность. Каждый учитель имеющий опыт работы в школе использует разнообразные методики обучения не всегда кратчайшим путем приводящие к поставленной цели. Накопление опыта выраженное в пробах и ошибках ведет к рационализации педагогических приёмов, оттачивания мастерства учителя. На пути оптимизации процесса обучения и развития учащихся каждому учителю приходится решать проблему: какие двигательные действия или упражнения, в какой последовательности и сочетании следует их применить. Главное – соединить в упражнении эффективность и простоту выполнения, подобрать такие двигательные действия, чтобы они дали быстрый результат и чтобы на их освоение уходил минимум времени.
Таким образом, возникла необходимость создания серии заданий, применение которых позволяет рационально получать желаемый результат.
Гибкость методики, состоящая в возможности подбора различных по сложности, направленности воздействия серий учебных заданий позволяет осуществлять личностно-ориентированный подход с учётом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности.
Данная разработка может быть полезна как начинающим, так и имеющим опыт работы педагогам.
Цель: создание алгоритма в обучении легкоатлетическим упражнениям и развитии физических качеств путем применение серий учебных заданий.
Задачи урока:
образовательные:
разучить технику эстафетного бега.
совершенствовать навык прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».
оздоровительные и развивающие:
развивать скоростно-силовые качества учащихся.
воспитательные:
формировать у учащихся трудолюбия, стремление к достижению поставленной цели, интер

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: