Лёгкая атлетика 9 класс. 
Тема: Формирования базовых навыков в беге и прыжках на занятиях легкой атлетикой. 
Актуальность. Каждый учитель имеющий опыт работы в школе использует разнообразные методики обучения не всегда кратчайшим путем приводящие к поставленной цели. Накопление опыта выраженное в пробах и ошибках ведет к рационализации педагогических приёмов, оттачивания мастерства учителя. На пути оптимизации процесса обучения и развития учащихся каждому учителю приходится решать проблему: какие двигательные действия или упражнения, в какой последовательности и сочетании следует их применить. Главное – соединить в упражнении эффективность и простоту выполнения, подобрать такие двигательные действия, чтобы они дали быстрый результат и чтобы на их освоение уходил минимум времени. 
Таким образом, возникла необходимость создания серии заданий, применение которых позволяет рационально получать желаемый результат. 
Гибкость методики, состоящая в возможности подбора различных по сложности, направленности воздействия серий учебных заданий позволяет осуществлять личностно-ориентированный подход с учётом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности. 
Данная разработка может быть полезна как начинающим, так и имеющим опыт работы педагогам. 
Цель: создание алгоритма в обучении легкоатлетическим упражнениям и развитии физических качеств путем применение серий учебных заданий. 
Задачи урока:
образовательные: 
 разучить технику эстафетного бега. 
 совершенствовать навык прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». 
оздоровительные и развивающие:
 развивать скоростно-силовые качества учащихся. 
воспитательные:
 формировать у учащихся трудолюбия, стремление к достижению поставленной цели, интер
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
