Лазанье по гимнастической стенке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Технологическая карта
организованной учебной деятельности

Провела:
Дата проведения:
Возрастная группа: старшая группа
Образовательная область: "Здоровье"
Раздел: "Физкультура"
Тема: "Лазанье по гимнастической стенке до верха, не пропуская реек, одноименным способом, с переходом на другой пролет и спуском вниз. Прыжки через шнур, положенный вдоль зала, справа и слева от него, продвигаясь на расстояние 3м. Ходьба по канату, шнуру с мешочком на голове боком приставным шагом"
Цель: продолжить упражнять детей в лазанье на гимнастическую стенку не пропуская реек; ходить по гимнастической скамейке держа руки за головой; прыгать с ноги на ногу и отбивая мяч в ходьбе.
Задачи:
ОЗ: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания в прыжках и с мячом.
РЗ: развивать ловкость, внимание, правильную осанку.
ВЗ: воспитывать интерес и любовь к физкультуре.
Оборудование: гимнастическая стенка, лестница; мячи на каждого ребенка.
Словарная работа: гимнастическая стенка.
Билингвальный компонент: мяч- доп,ball
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-
побудительный
Предлагает позаниматься физкультурой, поиграть, чтобы быть здоровыми и крепкими.
Билингвальный компонент:
мяч- доп,ball
Сообщает, чем сегодня будут заниматься. Обращает внимание на спортивные атрибуты, чтобы вызвать интерес.
Проявляют интерес к происходящему.

Повторяют.

Рассматривают спортивные атрибуты.
Организационно-
поисковый





I. Вводная часть.
Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колоне

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: