Дети, в школу собирайтесь! - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 105
  • Скачиваний: 20

Приоритетная ОО: «Познавательное развитие».

Цель: развитие познавательной деятельности и повышение мотивации к обучению в школе.

Задачи:
• ОО «Познавательно развитие»: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе, расширять представления детей об их обязанностях, прежде всего в связи с подготовкой к школе; развивать произвольное внимание, память, воображение, логическое мышление, мелкую моторику рук и пальцев; совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 10; упражнять в распознавании геометрических фигур независимо от их пространственного расположения, учить, анализируя форму предметов в целом, воссоздавать их по образцу; закрепить умение ориентироваться на листе бумаги,
• ОО «Речевое развитие»: учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих; помогать строить сложноподчиненные предложения, продолжать совершенствовать диалогическую форму речи, развивать речевую активность.
• ОО «Социально-коммуникативное развитие»: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, организованность, дисциплинированность, коллективизм.
• ОО «Художественно-эстетическое развитие»: импровизировать под музыку, ориентируясь на ее характер.
• ОО «Физическое развитие»: воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.

Виды детской деятельности: игровая, речевая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.

Используемые методы: словесный, наглядно-демонстрационный, практический, игровой, методы контроля.

Принципы: доступность, систематичность и последовательность, наглядность и занимательность, динамичность, дифференциация.

Планируемый результат (целевые ориентиры): дети проявляют любознательность, достаточно хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли, обладают развитым мышлением, воображением, вниманием, памятью, развита крупная и мелкая моторика.

 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: