Цели фазы и этапа
Время, продолжительность
этапа
Название метода
Происхождение метода
Подробное описание АМО по установленной схеме:
- Цели и задачи метода
- Необходимые материалы (канцелярские товары и др. ), которые понадобятся для успешного проведения метода
- Предварительная подготовка (если требуется)
- Технология проведения
Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО
УУД, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)
- Личностные
- Регулятивные, включая действия саморегуляции
- Познавательные, включая общеучебные и логические
- Знаково-символические -Коммуникативные
Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)
Информационная
- Учебно-познаватель-ная
Коммуникативная
- Социальная
Как, за счет чего введенные АМО, решают задачи урока (занятия), позволяют более эффективно по сравнению с традиционным уроком достичь поставленных образовательных целей.
Развивать коммуникативные навыки; снять внутреннее напряжение, установить контакт между членами группы
6мин
"Приветствие"
авторский
Цель: активизация и настрой на рабочий лад обучающихся
Картинки с флагами Америки, Британии, Канады Франции Италии, Японии.
Учащийся выбирает один из флагов на столе учителя и представляет себя.
Hello. My name is John. I"m 10. I am from America. I am a pupil of. . . I can speak. . .
Затем учащиеся выбирают свой способ поздороваться с кем-либо из учеников, не повторяясь. Это может быть с помощь
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>