Тема урока: Л. Пантелеева "Две лягушки".
Цели урока:
Обучающие:
1) познакомить детей с биографией и с творчеством Л. Пантелеева; совершенствовать навыки чтения (правильность, беглость, осознанность, выразительность);
2) обогащать словарный запас учащихся;
3) формировать умение самостоятельно находить в тексте слова и выражения, которые автор использует для характеристики героев.
Развивающие:
1) развивать умения анализировать характер героев с опорой на сюжет, понять мотивацию поведения.
Воспитательные:
1) воспитывать нравственные качества характера (настойчивость, трудолюбие, воля); формировать понятие, что в любой ситуации можно найти выход.
Оборудование:
Портрет В. Гаршина;
Выставка книг, рисунки к произведению;
Учебник О. В. Кубасова"Литературное чтение" 2 класс;
Мультимедийная презентация к уроку;
Ход урока.
I. МОБИЛИЗАЦИЯ К КОНКРЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. (3 мин)
Снятие напряжения:Громкий слышится звонок,
Начинается урок.
Каждый хочет получать,
Только лишь оценку пять!
Желаю вам, мои юные читатели,
Чувствовать себя комфортно,
Но быть внимательными, доброжелательными
И, конечно, трудолюбивыми.
Приветствие гостям. Развитие мимической выразительности.
- Ребята, у нас сегодня гости. Поприветствуем их. Приветливо улыбнитесь. Глубоко вздохните, выдохните. Садитесь.
- Итак, начинаем наш урок речевой разминки.
Речевая разминка.
Чьи там крики у пруда:
- Квасу, квасу нам сюда!
Ква-ква-квасу, простокваши,
Надоела нам вода!
- Кто лучше? Прочитать - выразительно; весело; грустно; быстро, как скороговорку;
Проверка Д/з.
Дома вам нужно было составить сою сказку про кухонную утварь. Кто готов(
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>