Л. Пантелеев. Честное слово. Чувства и переживания главного героя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Л. Пантелеев «Честное слово». Чувства и переживания главного героя
(урок литературного чтения в 3 классе)
Автор – Брункина Наталья Ивановна, учитель начальных классов
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа 72»
Ход урока
Организационный момент (настрой на работу).
Хорошая книжка
Привыкла к прочтенью.
Тот получает пятёрки по чтенью,
Кто с детства любитель
Большой почитать
И книжки, как взрослых, привык уважать.
Стадия вызова.
Создание проблемной ситуации.
Тот, кто много читает, знаком с творчеством многих писателей. Об одном из них я хочу вам сейчас рассказать, а вы попробуйте догадаться, о ком пойдёт речь.
Самые первые рассказы о детском героизме этот писатель написал ещё в 1940- 1941гг. Смешное и героическое писатель считал частью повседневной жизни. Это же отражалось в его произведениях. Обычно в произведениях детских писателей взрослые поучают ребёнка, а у этого писателя ребёнок показывает взрослому пример истинной стойкости. Звучит уважение к ребёнку, и становится понятно, кем он станет, когда вырастет. Так о каком писателе идёт речь? (Слайд 1)
«Мозговой штурм» (Слайд 2)
- Внимательно рассмотрите иллюстрации и скажите, что объединяет этих людей. (Совершают подвиг).
- Как можно назвать тех людей, которые совершают подвиг? (Герои)
- Объясните, как вы понимаете значение слова «герой» (работа с толковым словарем).
Работа с иллюстрацией из рассказа (мальчик стоит на посту). (Слайд 3)
- Можно ли этого мальчика назвать героем?
- Какой смысл вы вкладываете в это слово, говоря о мальчике? (Герой произведения).
Сегодня на уроке мы продолжим работу с произведением Л. Пантелеева «Честное слово» и постараемся доказать, чт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: