Л. Н. Толстой «Котенок»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок
Литературного чтения
Л. Н. Толстой «Котенок»
2 класс

Учитель начальных классов
Сулейманова Зенуре Неджимовна
Столбовская ОШ
2014-2015 уч. год
Тема урока: Л. Н. Толстой «Котенок» 2кл. ( Школа России)
Цели урока: знакомство с рассказом, учиться составлять план, развивать логическое мышление, художественно творческие и познавательные способности, эмоциональную отзывчивость при чтении художественного произведения, умение вести диалог с учителем, товарищами, оценивать свою работу и работу других, воспитание любви к животным, чувства сострадания.
Оборудование: портрет Л. Толстого, карточки, толковые словари, выставка книг.
Ход урока: Оргмомент
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Ум и сердце в работу вложи,
Каждой секундой в труде дорожи.
На уроке будем читать,
Выводы делать и рассуждать.
А чтобы урок пошел каждому впрок,
Активно в работу включайся, дружок!
Речевая разминка. Разомнем язычок. Упражнение « Лошадки»
Скороговорка. У тридцати трех полосатых котят
Тридцать три хвостика висят.
Актуализация знаний.
«Фотоглаз» ( на плакате слова) Серый, оранжевый, черный, белый.
-Внимательно прочтите слова. (закрывается)
-Сколько было написано слов?
-Какое слова было написано первое, последнее?
- Были ли написаны слова: лапы, хвост, уши?
- Какие слова были написаны?
Открываются слова, дети проверяют свои ответы.
-Как вы думаете, котенок или щенок может быть оранжевым?
-Подберите близкое по значению слово к слову оранжевый. ( рыжий).
-Подумайте, почему я данную скороговорку включила в наш урок?
Определите тему урока. ( будем читать рассказ о котенке)
Узнайте фамилию автора, который написал этот рассказ. <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: