Л. Н. Толстой. Как мужик камень убрал

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет «Литературное чтение»
Урок 24. Л. Н. Толстой. Басня «Как мужик убрал камень»
Тип урока: освоение нового материала
Педагогические задачи: обобщить знания детей по творчеству и биографии Л. Н. Толстого; познакомить с содержанием басни Л. Н. Толстого «Как мужик убрал камень»; создать условия для формирования понятия о басне, о морали басни; развивать умение выразительно читать, способность сравнивать, анализировать, обобщать; воспитывать нравственные качества личности.
Планируемые результаты:
Предметные:
Познакомятся с содержанием басни, научатся выделять и объяснять мораль басни, пересказывать основное содержание произведения, давать характеристику героям произведенияМетапредметные:
Познавательные:осмысливать понятия «наставления», «иносказания», уметь работать с текстом, понимать нравоучения.
Регулятивные:анализировать причины успеха и неуспеха с помощью оценочных шкал.
Коммуникативные: соблюдать правила взаимодействия в паре и группеЛичностные:
Понимать нравственные уроки, которые даёт басня, анализировать причины безответственного и несамостоятельного поведения литературных героев, делать выводы.
Образовательные ресурсы: пословицы, электронное приложение к учебнику по литературному чтению для 4 класса
Организационная структура урока
Этап урокаСодержание деятельности учителяСодержание деятельности обучающихсяФормируемые способы деятельности учащегося
1. Актуализация
опорных знаний. Проверка домашнего задания. -Перескажите отрывок из произведения Л. Н. Толстого «Детство» Пересказывают отрывок из произведения Л. Н. Толстого «Детство» Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта.
2. Сообщение темы урока-Что означает слово «басня»?
-В чём заключается особенность басни?
-Определите цел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: