Л. Н. Андреев. КУСАКА. Нравственные проблемы рассказа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

06. 03 Урок 48лит. 7кл.

Тема: Л. Н. АНДРЕЕВ. "КУСАКА". Нравственные проблемы рассказа.
Методическая цель: познакомить с биографией Л. Н. Андреева, главными героями композицией, художественными особенностями рассказа, развивать навыки анализа текста, творческие способности учащихся, воспитывать любовь ко всему живому,чувство оптимизма.
Предметные УУД: уметь составлять характеристику героя, определять художественные особенности рассказа
Метапредметные: регулятивные: овладевать способностями понимать учебные задачи урока; оценивать свои достижения на уроке; уметь самостоятельно организовывать собственную деятельность применять метод информационного поиска, познавательные: выделять и формулировать познавательную цель, коммуникативные:устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Личностные: формирование внутренней позиции на основе поступков положительного героя, формирование нравственно-этической ориентации, обеспечивающей личностный моральный выбор.
Тип урока:урок открытия новых знаний.
Оборудование:портрет Л. Н. Андреева,аудиозапись песни "Собака бывает кусачей".
Ход урока

I. Организационный момент.
II. Актуализация опорных знаний.
Проверка дом. зад.
- Как бы вы ответили на вопрос о том, каким должен быть человек и как ему жить среди людей?
III. Мотивация уч. деят-ти:прослушив. аудиозаписи.
IV. Формулиров. темы и целей урока.
V. Работа по теме урока.
1. Слово учителя о Л. Н. Андрееве.
-- Чем интересен характер писателя? О каких особенностях творчества и личности Леонида Андреева сообщает нам Корней Иванович Чуковский?(реализ. д. з. )
-- Какова особенность ранних произведений Андреева(реализ. д. з. )

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: