Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа 5
Курского муниципального района Ставропольского края.
Квадратный корень из произведения и дроби.
Алгебра 8 класс
Учитель математики: Атанасова Амалия Никитична
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цели урока:
изучить свойство арифметического квадратного корня из произведения и дроби
развивать умение рационального решения математических выражений, умение сравнивать результаты
отрабатывать навыки аккуратности и правильности записи математических выражений, умение работать в группе.
Технологии: развивающие, игровые, использование ИКТ, интегрирование, здоровьесберегающие.
План урока.
Организационный момент.
Устные упражнения.
Изучение нового материала.
357(а-в)- устно; 358(а-в)-устно.
357(г-е); 358(г-е).
Игра-соревнование.
Решение примеров 362 (в,д,ж).
Интегрированные задания.
Д/з п. 15 359; 361; 363; 365(а-в).
Итог урока.
Ход урока.
Организационный момент.
Учащимся объявляется тема урока, записанная на доске, тип урока, цели, которые должны быть достигнуты на этом уроке.
Устно:
Найдите арифметический квадратный корень из числа:
; д) 49.
Что называется квадратным корнем из числа а?
? При каких значениях а имеет смысл выражение?
Вычислите:
;(Сравните результаты).
. (Сравните результаты).
3. Изучение нового материала.
Мы видим из устных упражнений, что результаты вычислений в обоих случаях получились равные.
Этим свойством обладает корень из произведения любых двух неотрицательных чисел.
.
Доказательство.
Доказательство проведём на основании определения арифметического
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>