Тема: Квадратные уравнения.
Эпиграф к уроку: "Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным".
Паскаль
Цели:
Показать уровень усвоения программного материала по теме «Квадратные уравнения», навыки решения квадратных уравнений с помощью применения формул корней квадратных уравнений, изучить новый способ решения квадратных уравнений.
Развитие вычислительных навыков: навыков решения квадратных уравнений с помощью формул, навыки нахождения дискриминанта квадратного уравнения, развитие логического мышления,
Способствовать рациональной организации труда, внимательность, активное участие в учебно-познавательном процессе, самостоятельность, самокритичность.
Оборудование к уроку: тест "Квадратные уравнения", интерактивная доска, таблицы, карточки.
План урока
Организационный момент "Настроимся на урок!"
Проверка домашнего задания
Тест "Квадратные уравнения".
Работа в парах: математика и биология.
Немного истории.
Продвинутые способы решения квадратных уравнений
Викторина "Дальше, дальше. . . "
Итог.
Ход урока
1. Организационный момент "Настроимся на урок!"
Здравствуйте, ребята и гости нашего урока! Математику не зря называют "царицей наук", ей больше, чем какой-либо другой науке, свойственны красота, изящность и точность. Одно из замечательных качеств математики - любознательность. Постараемся доказать это на уроке. Мы с вами начали изучать новый большой раздел «Квадратные уравнения».
Сегодня очередной урок из этой главы, вы уже умеете решать квадратные уравнения. Знания не только надо иметь, но и надо уметь их показать, что вы и сделаете на се
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>