Румянцева Татьяна Фёдоровна,
учитель математики МКОУ «Гниловскаяосновная
общеобразовательная школа» Тимского района
Курской области
Урок по теме «КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ»
(Слайд 1)
Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь.
Её нельзя не любить - её можно только не знать.
(Cлайд 2)
Тип урока: обобщение изученного материала.
Цели урока:
обобщить изученный по теме материал;
формировать умения применять полученные математические знания на практике;
развивать познавательную активность, творческие способности;
формировать учебно-познавательную мотивацию школьников на уроке с помощью компьютерных технологий;
воспитывать интерес к предмету.
воспитывать чувства ответственности, дисциплинированности и аккуратности
Оборудование и материалы:
Медиапроектор.
Презентация по теме «Квадратные уравнения».
Карточки-задания, тесты для индивидуальной работы.
Ход урока:
I. Организационный момент «Настроимся на урок»
Цель: формирование мотива, желания работать на уроке.
Ученикам сообщается тема, задачи и план урока.
Математику не зря называют «царицей наук». Ей больше, чем какой–нибудь другой науке, свойственны красота, изящность и точность. Одно из замечательных качеств математики – любознательность. Постараемся доказать это на уроке. Вы уже умеете решать квадратные уравнения, задачи на составление квадратных уравнений. Но знания нужно не только иметь, но и уметь их показывать, что вы, надеюсь и сделаете на сегодняшнем уроке. А я вам в этом помогу.
II. Теоретическая разминка.
Цель: повторение необходимых теоретических сведений по теме, развитие умений говорить и слушать.
Какое уравнение называется квадратным? (Слайд 3)
Квадратным уравнение
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>