Карточка 1
А(-3;9), В(-2;4), С(-1;1), Д(0;0), Е(1;1), Ж(2;4), Е(3;9)
Карточка 1
А(-3;9), В(-2;4), С(-1;1), Д(0;0), Е(1;1), Ж(2;4), Е(3;9)
Карточка 1
А(-3;9), В(-2;4), С(-1;1), Д(0;0), Е(1;1), Ж(2;4), Е(3;9)
Карточка 1
А(-3;9), В(-2;4), С(-1;1), Д(0;0), Е(1;1), Ж(2;4), Е(3;9)
Карточка 1
А(-3;9), В(-2;4), С(-1;1), Д(0;0), Е(1;1), Ж(2;4), Е(3;9)
Карточка 1
А(-3;9), В(-2;4), С(-1;1), Д(0;0), Е(1;1), Ж(2;4), Е(3;9)
Карточка 1
А(-3;9), В(-2;4), С(-1;1), Д(0;0), Е(1;1), Ж(2;4), Е(3;9)
Карточка 1
А(-3;9), В(-2;4), С(-1;1), Д(0;0), Е(1;1), Ж(2;4), Е(3;9)
Карточка 1
А(-3;9), В(-2;4), С(-1;1), Д(0;0), Е(1;1), Ж(2;4), Е(3;9)
Карточка 1
А(-3;9), В(-2;4), С(-1;1), Д(0;0), Е(1;1), Ж(2;4), Е(3;9)
Карточка 1
А(-3;9), В(-2;4), С(-1;1), Д(0;0), Е(1;1), Ж(2;4), Е(3;9)
Карточка 1
А(-3;9), В(-2;4), С(-1;1), Д(0;0), Е(1;1), Ж(2;4), Е(3;9)
Карточка 3.
Учащимся предлагается на листе обвести свою руку. Каждый палец - это какая - то позиция, по которой необходимо высказать своё мнение.
Большой палец - для меня важно и интересно;
Указательный палец - мне было трудно ( не понравилось );
Средний - для меня было недостаточно;
Безымянный палец - мое настроение;
Мизинец - мои предложения.
Оценить по 10-бальной шкале работу на занятии с позиции:
Я" 010
Мы" 010
Дело" 010
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет:Алгебра
Класс:7
Тема:Функция yx2 и её график
Тип урока:Урок "открытия" нового знания
Деятелъностная
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>