Урок математики во втором классе по теме "Квадрат"
Цели:
образовательная: ввести понятие квадрата; упражнения в построении квадрата при помощи линейки и модели прямого угла;
развивающая: развивать устные вычислительные навыки, логическое мышление; обогащать кругозор обучающихся;
воспитательная: совершенствовать организованность, рассудительность, внимательное отношение к мнению других людей, стремление к познанию нового.
Оборудование: демонстрационные геометрические фигуры; модель прямого угла; линейки; бланки с заданиями, мультимедийная презентация.
Ход урока
1. Оргмомент.
-Ребята, поприветствуйте гостей. Садитесь.
-У нас урок математики. Открывайте тетради, запишите дату сегодняшнего урока.
2. Мотивация учебной деятельности на уроке.
-Ребята, сегодня у нас необычный урок с приглашением гостей. Я готовилась к уроку, теперь волнуюсь, переживаю. Мне очень нужна будет ваша помощь.
-Вы мне поможете?
-Тогда встаньте. Закройте глазки. Скажите себе: Я - великий математик. Я люблю математику и математика очень любит меня. Я буду стараться выполнять все сложные задания, а для этого мне нужно уметь мыслить, думать, преодолевать трудности. Учитель, я помогу вам провести этот урок.
-Спасибо. Садитесь.
3. Мозговой штурм.
-Ребята, посмотрите на экран, прочитайте так что же нужно на уроке ,чтобы понять учебный материал на уроке? Прочитайте слово на бусинах. (Думать).
-А ну-ка, подумайте и скажите, какие слова нужно вставить в эту пословицу? (----- раз отмерь, ----- отрежь. )
-Чему учит эта пословица?
4. Минутка чистописания.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>