Квадрат суммы и разности двух выражений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по теме: «Квадрат суммы и разности двух выражений»
Цели урока:
Личностные: развивать умение слушать, ясно, грамотно излагать свои мысли в устной письменной речи;
развивать мышление, инициативу, находчивость, понимать смысл поставленной задачи,
Познавательные: выстраивать аргументацию, выполнять перевод с естественного языка на математический и наоборот стремление к самоконтролю процесса и результата учебной математической деятельности;
Регулятивные: способность к эмоциональному восприятию математических понятий, способов решения задач, рассматриваемых проблем;
Предметные: использовать математический язык для описания предметов окружающего мира;
использовать на практике навыки действий , используя эксперимент, наблюдение, измерение.
Совершенствовать вычислительные навыки; формировать умение работать в группах, способности видеть математическую задачу.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ :
Организовать деятельность учащихся на самостоятельный вывод формул квадрата суммы и квадрата разности;
Закрепить буквенную запись формул квадрата суммы и квадрата разности и их словесные формулировки;
Выработать умение применять формулы квадрата двучлена для преобразования квадрата суммы или разности в трехчлен вида a2 2ab b2;
РАЗВИВАЮЩИЕ
Развитие грамотной устной и письменной математической речи, формирование языка и аппарата математики;
Повышение познавательной активности учащихся в учебном процессе, интереса к предмету, логического мышления;
Развитие элементов творческой деятельности как качеств мышления – интуиции, пространственного воображения, смекалки;
Развитие зрительной памяти.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ
Воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения, культуры диалога;
Воспитание комм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: