Квадрат и прямоугольник. Красив тот, кто красиво поступает

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект интегрированного урока по математике и самопознанию.
Класс: 2 «В»
Учитель: Нурумова Д. Ж.
Тема урока: «Квадрат и прямоугольник. Красив тот, кто красиво поступает».
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Ценность: праведное поведение.
Качества:
-видеть в каждом человеке хорошие качества;
-уважение к старшим;
-правильные мысли, правильная речь.
Цель:
Создать условия для формирования представлений об общих и отличительных признаках прямоугольника и квадрата. Раскрыть понятие темы «Красив тот, кто красиво поступает» через общечеловеческую ценность – праведное поведение.
Задачи:
- определять геометрическую фигуру (квадрат и прямоугольник) и обосновывать своё мнение. Раскрыть значение понятий «красота сердца», «красота души человека»;
-развивать вычислительные навыки, закреплять умение решать задачи, развивать логическое мышление, правильную речь и мысли.
-воспитывать дисциплинированность, способность видеть в каждом человеке хорошие качества, желание помочь окружающим.
Оборудование: интерактивная доска, музыкальное сопровождение, листы для работы, раздаточный материал, шары, карандаши.
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность учеников
1. Самоопределение к учебной деятельности
Цель:
- Мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания комфортной обстановки.
1. Орг. момент. Позитивный настрой
«Здравствуйте!
Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
желаю (соприкасаются большими пальцами);
успеха (указательными);
большого (средними);
во всём (безымянными);
и везде (мизинцами);
Здравствуйте! (соединяют ладошки)
- Успехов! (рукопожатие)
- Счастливого дня!

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: