Каждое занятие по ритмике - это радость движения, увлекательная игра, интересный сюжет. Предлагаю конспект сюжетного занятия по хореографии с использованием здоровьесберегающих технологий для средней группы.
Тема занятия: "Курочка и цыплята"
Цель:
Обогащать музыкальные впе - чатления детей, создавать радостное на - строение, развивать танцевально - двигательные способности на основе игровых и здоровье сберегающих технологий , учить ориентироваться в пространстве, способствовать развитию ловкости, внимания.
Задачи.
Воспитательные:
- Воспитывать танцевально - эстетические чувства детей.
(эстетические эмоции, интересы, оценки );
- воспитывать средствами хореографии культуру взаимоотношений друг с другом, используя:
-музыкально - ритмическое и танцевальное движение;
-художественное слово.
(Расширять и обогащать социально- нравственный и эмоциональный кругозор детей. )
Образовательные:
-учить ритмично двигаться под музыку;
-совершенствовать исполнение разученных композиций и упражнений;
-формировать умение ориентироваться в пространстве;
-укреплять основные мышечные группы для формирования правильной осанки;
-закреплять умения активно пользоваться группами мышц в зависимости от эмоционального состояния и через внешнюю технику создавать внутренний эмоционально - положительный настрой.
Развивающие:
Активизировать творческие проявления детей в импровизационной передаче различных игровых образов в соответствии с характером музыки;
Развивать координацию движений;
Развить у детей фантазию и воображение;
Создавать атмосферу увлеченности заинтересованности между педагогом и детьми.
Элементы оздоровительных технологий в занятии:
- вводные методически
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>