Конструкт классного часа
ПМ. 03 Классное руководство
студентки группы 36а
Чемезовой Александры Александровны
Дата: 10. 10. 2016
Класс: 3 "Е"
Учитель: Сметанина Ольга Валерьевна
Руководитель практики: Храмова Светлана Александровна подпись
Тема: "Курение - вред или польза?"
Форма проведения: классный час - диспут с элементами проектной деятельности
Планируемые результаты:
Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа и форме его проведения; осознают очевидность негативного воздействия курения на организм человека; уважительное отношение к здоровому образу жизни и готовность вести его.
Метапредметный: обучающиеся демонстрируют следующие УУД: Коммуникативные: совместно с учителем определяют функции участников во время проведения классного часа, обозначают способы их взаимодействия; проявляют инициативу, сотрудничество в поиске и сборе информации; умение работать в парах, группах, фронтально с учителем; контроль действий партнера; умение точно выражать свои мысли; Регулятивные: прогнозирование; оценка; волевая саморегуляция; Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; самостоятельное создание алгоритмов действий при решении проблем творческого и поискового характера; анализ; синтез; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно - следственных связей; построение логической цепи рассуждений.
Предметный: обучающиеся знают информацию о негативном воздействии сигарет на организм человека; знают последствия употребления сигарет.
Триединая цель:
Воспитательная: содействовать воспитанию интереса к предложенной т
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>