Культура ислама

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Культура и история исламской культуры
Планируемые результаты
Предметные
Знать: обязанности мусульман, понятия халиф, Золотая Орда, Коран, Сунна, Рамадан, Кааба
Уметь: характеризовать духовно-нравственные черты народов России, основываясь на традиционной культуре ислама, находить сходство и различие в исламской и христианской традициях
Метапредметные
Познавательные: осознавать учебно-познавательную задачу, целенаправленно решать её, ориентируясь на учителя и одноклассников; осуществлять поиск и анализ необходимой информации для решения учебных задач: из учебника (текстовой и иллюстративный материал), наблюдений исторических и культурных памятников, общений с людьми; понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; уметь переводить её в словесную форму; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия анализа, сравнения, обобщения, установления аналогий, построения рассуждений и выводов
Регулятивные: организовывать и планировать свои действия, в соответствии с поставленными учебно-познавательными задачами и условиями их реализации, искать средства для их осуществления; контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить необходимые коррективы на основе учёта сделанных ошибок; сравнивать результаты своей деятельности и деятельности одноклассников; оценивать правильность выполнения действий, осознавать трудности, искать их причины и способы преодоления
Коммуникативные: аргументировано отвечать на вопросы, обосновывать свою точку зрения, оценочное суждение, участвовать в диалоге, общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и т. д. ); сотрудничать с учителем и одноклассниками при решении учеб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: