Краткосрочное планирование урока
Тема урока: Культура гуннов
Школа: Узынсуская СОШ
Дата: 22 февраля 2017
ФИО учителя: Хазаева Л. Ш
Класс: 6
Количество присутствующих: 5
Количество отсутствующих: 0
Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке.
Способствовать овладению информации о культуре гуннских племен через самостоятельную деятельность
Цели обучения
Все учащиеся смогут:
перечислить особенности видов ремесел гуннских племен
Большинство учащихся смогут:
перечислить особенности видов ремесел гуннских племен
уметь проанализировать особенности занятия ремеслом гуннских племен
Некоторые учащиеся смогут:
перечислить особенности видов ремесел гуннских племен
уметь проанализировать особенности занятия ремеслом гуннских племен
уметь соотнести полученные задания на практике
Языковые цели:
Учащиеся могут:
развитие навыков критического мышления, работы с текстом, речи, внимания
Ключевые слова:
Стиль языка, подходящие для диалога/письма в классе:
Вопросы для обсуждения:
Можете ли вы сказать, почему. . . ?
Подсказки:
Предыдущее обучение
Хозяйство, общественное устройство гуннов
Исследование на уроке:
Как диалоговое обучение будет влияет на развитие устной речи на уроках истории?
План
Планируемые сроки
Планируемые действия.
Ресурсы
Начало урока
Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мне наш урок хотелось бы начать со стихотворения Сергея Острового
В жизни по-разному
можно жить:
В горе можно. И в радости,
Вовремя есть и вовремя пить,
Вовремя делать гадости.
А можно так:
На
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>