Культура Древней Индии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Культура древней Индии.
Цели урока:
1. Повторить значение термина «культура» и его составляющие компоненты; рассмотреть развитие литературы, религии и наук в Индии в веках до нашей эры; определить их значение в развитии индийской мировой культуры.
2. Способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления и устных речевых навыков.
3. Воспитывать культуру поведения при работе в группах; способствовать развитию интереса к мировой художественной культуре.
Тип урока: формирование знаний.
Форма урока: урок – ассорти.
Эпиграф к уроку: История, её осмысление-это тоже часть культуры.
Средства обучения: доска, мел, раздаточный материал, плакат с кроссвордом, жетоны, шахматы, календарь, лекарственная трава, плакат с цифрами, маркеры.
Методы обучения: критическое мышление, работа в парах, группах, индивидуальная, лекция, самостоятельная работа.
Ход урока:
1. Организационный момент
2. Психологический настрой учащихся на работу на уроке
3. Вводное слово учителя.
Ознакомить учащихся с темой урока. Сказать, что в течение урока они будут выполнять различные задания, за которые будут получать жетоны, на основании которых, в конце урока, будут выставлены оценки.
Привести примеры многочисленных определений культуры:
Культура(от латинского c u l t u r a- возделывание, обрабатывание) издавна применялся для обозначения того, что создано человеком. В современной научной литературе встречается более 250 определений культуры.
Культура-это система ценностей, жизненных представлений, образцов поведения, норм, совокупность способов и приёмов человеческой деятельности, передаваемых следующим поколениям.
Культура -это сумма всех видов деятельности, обычаев, верований; она как сокровищница вс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: