Культура человека – внешняя и внутренняя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема занятия: "Культура человека - внешняя и внутренняя"
Цель: Формирование гражданской позиции, нравственной культуры обучающихся.
Задачи:1. Сформировать понятия этика, нравственность, мораль
2. Способствовать развитию критического осмысления своих и чужих поступков.
3. Побудить воспитанников задуматься о самовоспитании.
Оборудование и материалы:
Возраст: 15-16 лет (обучающиеся с ОВЗ)
Ход занятия:


Здравствуйте, уважаемые обучающиеся! Как называется наш предмет? (Деловая культура)
Какую тему мы изучали на прошлом уроке?
"Культура" На предыдущих уроках мы уже давали ему определение. Давайте вспомним его. (Ваша рабочая тетрадь может вам подсказать)
Эпиграфом сегодняшнего урока я взяла слова А. П. Чехова. ( слайд 1)Как вы понимаете эти слова? (ответы)
А сейчас, девочки, попробуйте предположить тему сегодняшнего урока, как она может звучать?(ответы)
Итак, тема нашего урока (слайд 2)

Для того чтобы определить цель нашего урока, я предлагаю посмотреть видеоролик и подумать, что нового вы сегодня узнаете на занятии? (видеоролик о проявлении внешней и внутренней культуры - 3- 4 мин. )
Какой вывод можно сделать после просмотра сюжета? (ответы)
Значит, как мы сформулируем цель нашего урока(ответы)
(слайд 4)




Сегодня на уроке мы будем индивидуально и в группах выполнять задания для поиска определений, отвечать на вопросы, рассуждать, приводить примеры,работать с кроссвордом, декларировать ,слушать и читать стихи.
Справимся с задачами?(ответ) Ну тогда за работу.
Но есть одно "Но!" Нам предстоит такая трудоемкая работа, а как же зарплата? Ведь любая работа должна оцениваться. По каким же критериям? У вас на столах лежат листы само

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: