Урок – игра по технологии
«Кулинарный поединок»
Цель:
1. Закрепить знания, умения, навыки по разделу «Кулинария»; 2. способствовать обобщению и систематизации знаний и умений учащихся по технологии обработки пищевых продуктов. (Крупы и блюда из них. Макароны и блюда из них. Молочные продукты, творог и блюда из него).
3. Развивать интерес к предмету « Технология», умение работать в группе;
способствовать развитию памяти, внимания, речи, творческого мышления(умение логически мыслить при решении ситуационных задач).
4. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, умение слушать другого человека
Оборудование:презентация с вопросами и заданиями, проектор, экран, листочки, ручки, посуда для сервировки, скатерть, чёрный ящик.
Участники:две команды, жюри.
Тип урока:нетрадиционный, урок- игра.
Ход урока
Ведущий. Здравствуйте дорогие участницы игры «Кулинарный поединок». Наука кулинария – это таинственная наука превращений. На уроках технологии мы учимся быть волшебниками и сегодня в игре Кулинарный поединок девочки постараются показать свои знания и умения.
Кулинария дело не простое
Чтобы постичь его, нам много надо знать.
Запомни правило одно, но золотое -
Кулинарию надо уважать!
Сегодня в игре Кулинарный поединок участвуют 2 команды.
Желаем им успеха.
Приветствие команд
1. Разминка
Вопросы (один верный ответ – 1б, максимально 5б. )
1-ой команде
- Искусство приготовления пищи (кулинария)
- Какой овощ бывает в мундире (картофель)
- Что несла красная Шапочка бабушке (пирожки)
- Овощ, от которого плачут (лук)
- Свежий, малосольный, консервированный (огурец)
2-ой команде
- Оформление стола к приёму пищи (сервировка)
- Она бывает красная, черная, кабачковая (
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>