ктвные приёмы, используемые при обучении учащихся начальных классов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мастер – класс:
« АКТИВНЫЕ приёмы, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ».
Подготовила
учитель начальных классов
МБОУ «Корниловская СОШ»
Томского района
Воробьёва Татьяна Ивановна
2016

Данный мастер – класс я проводила на окружном конкурсе «Учитель года».
Учись для того, чтобы знать не больше, а лучше! Слайд2.
Свой мастер класс я хочу начать с того, чтобы познакомить вас тем, как я понимаю слово мастер :
М - мудрость, приобретается с годами.
А - активность, в ней сила, здоровье, успех.
С - счастье, А. С. Макаренко писал: "Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым - можно!"
Т - творчество, ведь, чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе.
Е - единство, только в единстве учитель - ученик - родитель можно добиться всех поставленных целей, создать атмосферу доверия и ситуацию успеха.
Р - результат, я хочу видеть своих учеников умеющими учиться и применять полученные знания.
Задача современной школы - формирование личности ученика, готового к самостоятельной деятельности по сбору, обработке, анализу информации, умеющего принимать решения и доводить их до исполнения. В свою очередь, иными становятся и задачи учителя – не научить, а побудить к «добыванию» знаний, не оценить умения, а проанализировать уровень владения ими, формировать ключевые компетенции, необходимые для успешной социализации выпускников и ранней социализации учащихся.
Начальная школа способна решить данные задачи, поставленные перед российским образованием. В первую очередь обеспечить условия для развития ребенка как субъекта собственной деятельности, субъекта развития (а не объекта педагогических воздействий учителя).
Но

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: