Условные обозначения:
Тип урокаФорма контроля
УОНМУрок ознакомления с новым материаломУСУстный счёт
УЗИУрок закрепления изученногоУОУстный опрос
УПЗУУрок применения знаний и уменийФОФронтальный опрос
УОСЗУрок обобщения и систематизации знанийСРСамостоятельная работа
УПКЗУУрок проверки и коррекции знаний и уменийИЗИндивидуальное задание
КУКомбинированный урокМТМатематический тест
УКЗУрок коррекции знанийМДМатематический диктант
ПРПрактическая работа
КРКонтрольная работа
Планируемые результаты учащихся:
Л (личностные),
П (метапредметные познавательные),
К (метапредметные коммуникативные);
Р (метапредметные регулятивные)
п/пТема учебного занятияКалендарные срокиТип урокаПланируемые результатыОсновные виды деятельности обучающихся
ЛичностныеМетапредметныеПредметные
1. Натуральные числа и шкалы. (16 часов)
1Обозначение натуральных чисел. 2. 09. 15КУЛ: –независимость и критичность мышления;
–воля и настойчивость в достижении цели.
Р: –совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;
–выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
–составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
–работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
–в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
П:
–совокупность умений по использованию математических знаний для решени
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>