Тематическое планирование по окружающему миру 2 класс.
Наименование раздела, темФормировние предметных уменийФормирование УУДХарактеристика деятельности учащихсяЗадания
для домашней
работыДиагностика и образовательные результаты
1
Общий взгляд на Землю-5часов
Л -положительное отношение к школе и учебной деятельности;
– представление о причинах успеха в учебе;
– интерес к учебному материалу;
– представление о причинах успеха в учебе;
– представления о своей гражданской идентичности «Я – гражданин России»;
– внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Окружающий мир»,к школе.
Р- принимать и сохранять учебную задачу,соответствующую этапу обучения;
– оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
– в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения
учебной задачи.
П- осуществлять поиск необходимой информации в учебнике, учебных пособиях;
– пользоваться знаками, символами, моделями, схемами, приведенными в учебной литературе;
– строить сообщения в устной форме;
– осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
– осуществлять синтез как составление целого из частей;
– устанавливать аналогии;
– ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебных задач;
– проводить аналогии между изучаемым
материалом и собственным опытом.
К- принимать участие в работе парами, группами;
– допускать существование различных точек зрения;
– задавать вопросы, адекватные данной
ситуации;
– передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия.
1(1)Наша
Родин
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>