Кто в каком домике живет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ НОД
ОО "Художественно-эстетическое развитие".
по рисованию, средний дошкольный возраст
Тема: "Кто в каком домике живет. . . "
Программные задачи:
- Формировать представление о том, где живут насекомые, птицы, животные вызвать у детей сострадание к животным, птицам, насекомым.
- Развивать умение детей создавать изображение предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (будка, улей, скворечник, конура). Закрепить умение рисовать, используя цветные карандаши, регулировать силу нажима на карандаш, закрашивать, не выходя за контур предмета.
- Продолжать развивать умение аккуратно пользоваться карандашами при работе, соблюдая правила безопасности. Следить за осанкой детей.
- Воспитывать бережное отношение к живым существам, природе. Продолжать развивать творчество, инициативу у детей.
Интеграция: ОО "Физическое развитие ", ОО "Речевое развитие",ОО "Познавательное развитие", ОО "Социально- коммуникативное развитие". Предварительная работа.
Наблюдение за собаками, птицами на прогулке.
Рассматривание картин, открыток, фотографий, где изображены эти птицы, животные, насекомые.
Чтение художественной литературы: В. Зотов "Лесная мозаика", А. Введенский "Птичка".
Предложить родителям вместе с детьми во время прогулок понаблюдать за птицами, животными их особенностями.
Дидактическая игра "Лото", "Кто где живёт". Цель: воспитывать наблюдательность, умение замечать сходство и различие в птицах, насекомых, животных воспитание сообразительности, быстроты реакции.
Материал. Карандаши (на каждого ребёнка); (1/2) альбомного листа. Иллюстрации (будка, улей, скворечник. ) Карт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: