Проект "Кто такой, Дед Мороз?"
Холкина Екатерина Николаевна
Радошкевич Анастасия Викторовна
Тип проекта:
- Информационно-творческий
Продолжительность проекта:
- Краткосрочный
Участники проекта:
- Дети старшей группы, воспитатели, родители
Актуальность проекта:
- Создание праздничной атмосферы в преддверии Новогоднего праздника через обобщение знаний о истории происхождения Деда Мороза.
- Приобщить детей к атмосфере всеобщего волшебства, подвигнуть к проявлению добрых чувств и эмоциональной сферы детей.
Цель:- Формировать знания детей о Дедушке Морозе и его характерных особенностях
Задачи:
-Познакомить с историей происхождения и характерных особенностей Деда Мороза;
-Продолжать развивать интерес к художественной литературе, формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного;
-Закреплять умение отвечать на вопросы и задавать их, расширять словарный запас слов;
-Развивать художественные творческие способности, умение создавать коллективные работы в рисовании, аппликации;
-Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу.
Ожидаемые результаты проекта:
Расширение знаний о Дедушке Морозе.
Развитие творческих способностей, творческой активности.
Создание праздничной атмосферы
Формирование дружеских взаимоотношений между детьми.
Этапы проведения проекта:
I. Подготовительный этап.
II. Практический этап.
III. Заключительный.
Подготовительный этап:
- проблемная ситуация: В Группе у детей вышел спор есть ли на самом деле Дед Мороз, кто такой Дед Мороз, почему его так любят и ждут?
- сбор материала о Дед Морозе
а) сведения о том, кто такой Дед Мороз, где он живет, почему его так зов
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>