Конспект урока по окружающему миру
1 класс
Тема: «Кто такие звери?»
УМК«Школа России»
Цели:
- сформировать представление на основе выявления отличительных признаков зверей;
- научить различать зверей от других групп животных;
- определять принадлежность животного к своей группе;
Метапредметные:
Личностные:
- формировать положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание;
- осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества;
- приобретать новые знания, умения;
- стремиться к преодолению трудностей, осваивать новые виды деятельности;
- участвовать в творческом процессе;
Регулятивные:
-принимать и сохранять учебную задачу;
-планировать свои действия, операции;
- оценивать свои результаты;
Познавательные:
- понимать информацию;
- осуществлять операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы;
Коммуникативные:
- вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками,
-участвовать в общей беседе;
-задавать вопросы;
-отвечать на вопросы других;
Планируемые результаты:
- осознание понятия «звери», умение находить и определять отличительные признаки зверей;
- формирование умственных действий обучающихся, которые направлены на применение полученных знаний в реальной жизни;
- проявление себя как индивидуальность , овладение умениями и навыками самоконтроля, самооценки;
Виды деятельности: работа по учебнику, работа в парах и группах, фронтальная беседа, решение практических задач, тестовая работа. работа с учебником, с дополнительной литературой ( энциклопедия).
Учебно-методическое обеспечение:
учебник Окружающий мир. Часть 1, 1 класс, М. : П
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>