Кто такие птицы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по окружающему миру
по программе А. А. Плешакова «Мир вокруг нас»
Тема: «Кто такие птицы?»
Цели:
1. Формировать у учащихся представление о птицах как животных, тело которых покрыто перьями; познакомить с особенностями их строения и жизнедеятельности; с местами их обитания; учить определять принадлежность птиц к своей группе; учить выделять существенные признаки природных объектов; продолжать обучение практическому исследованию предметов природы.
2. Создать условия для развития умения сравнивать, анализировать, делать выводы, для развития творческих способностей, воображения; формировать приемы учебной деятельности.
3. Воспитывать доброту, ответственность, чувство любви к природе и умение ценить прекрасное; формировать образ окружающего мира как дома для всего живого.
Оборудование: ТСО: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация, учебник «Мир вокруг нас» и рабочая тетрадь к учебнику (автор А. А. Плешаков), муляжи птиц, перья птиц, ножницы, лупа, стаканчик с водой.
Планируемые достижения учащихся: усвоить, что птицы — животные, тело которых покрыто перьями; научиться приводить примеры птиц.
Ход урока
Ι. Организация класса.
- Здравствуйте ребята! Совсем скоро начнётся наш урок. Но прежде давайте поприветствуем наших гостей, которые пришли к нам. Повернитесь, посмотрите, поздоровайтесь.
А теперь всё внимание на меня. - Что у меня в руке? (Перо птицы). - Я уроню его, а вы внимательно послушайте и попробуйте сесть так же тихо, как падает это перо.
ΙΙ. Актуализация знаний.
- Давайте вспомним темы предыдущих уроков. С какими группами животных мы познакомились? Я проведу небольшой опрос. А вы будете мне отвечать с помощью сигнальных карточек. Итак, я диктую предложения,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: