Кто такие насекомые

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок окружающего мира во 2 классе с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий.
Тема урока: «Кто такие насекомые?»
Цели:
познакомить учащихся с признаками насекомых; научить отбирать насекомых из всего разнообразия животного мира.
развивать воображение, мышление, речь.
воспитывать бережное отношение ко всему живому.
Планируемые результаты образования:
Предметные: знать : насекомые - это животные, у которых шесть пар ног, узнают о разнообразии животного мира; уметь приводить примеры насекомых; повторять правила бережного отношения к природным объектам
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – ууд):
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную: изучение видов насекомых.
Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач: описание насекомого.
Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
Личностные ууд: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения
Оборудование: компьютер, экран, мультимедийный проектор, карточки с заданием.
Ход урока:
Организационный момент.
1,2 – выше голова,
3,4 – плечи шире,
5,6 – тихо сесть.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок!
- А какой урок у нас начинается?
- Проверим, всё ли готово к уроку. (учебник, цв. карандаши, листок с заданием).
- Что ещё пригодится на уроке? Какие качества нужны? (аккуратность, сообразительность, внимание, знания, ум).

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: