Кто построил новый дом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Конспект ОД с детьми старшей группы
"Кто построил новый дом?"

Образовательная деятельность: познание.
Цель. Расширять представления о про - фессии строителя.
Обучающая задача: Продолжать знакомить с разны - ми строительными материалами; обогащать познавательные знания (знакомство с бето - ном, его свойствами и качествами, спосо - бом его изготовления); обобщить знания о строительных профессиях; показать значи - мость профессии строителя.
Воспитывающая задача: Воспитывать уважение к человеку труда, воспиты - вать желание оказывать помощь и уделять внимание нуждающимся в этом.
Развивающая задача: Развивать интерес к экспериментальной деятельности.

Демонстрационный материал. Игрушка лиса, картинки с изображением домиков из сказки "Три поросенка", других домов и стро - ительных материалов; материал для проведе - ния игры-эксперимента "Изготовим бетон" (песок, щебень, цемент, вода, формочки, сал - фетки, готовые плитки бетона); фотографии с изображением красивых зданий и домов г. Нижнекамска, оборудование для игрового упражнения "Подбери строительный материал": карточки с изображением зданий и карточки с изображением разных строительных материалов.
Предварительная работа. 1. Чтение ху - дожественной литературы Е. Пермяк. "Мамина работа"; Г. Люшнин. "Строите - ли"; С. Баруздин. "Строим дом"; И. Соколов-Микитов. "Заячьи слезы"; С. Михал - ков. "Три поросенка"; В. Маяковский. "Кем быть". 2. Рассматривание картинок, связанных со строительными профессия - ми, составление описательных рассказов по ним. 3. Проведение сюжетно-ролевых ("Строим дом", "Строители") и дидакти - ческих игр ("Кому что?",

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: