Тема урока: "Родительный и винительный падежи имен существительных".
Цели урока:
Дать представление об отличительных особенностях родительного и винительного падежей существительных, развивать умение сопоставлять родительный и винительный падежи; учиться различать родительный и винительный падежи по предлогам и окончанию путем замены существительных мужского рода существительными женского рода.
Развитие общеучебных умений и словарного запаса учащихся,развивать внимание и память при работе с опорными схемами, таблицами, при работе с текстами упражнений;
Способствовать воспитанию умение работать в коллективе, умение вести диалог: ученик-ученик, ученик-учитель, адекватную самооценку.
Задачи урока:
1. Обобщение языкового материала в правило.
2. Развитие умения определять падеж имени существительного.
3. Развитие умения различать родительный и винительный падежи.
4. Развитие умения анализировать свою деятельность ( развитие рефлексии).
Тип урока: урок изучения новых знаний и первичного закрепления.
Цели деятельности педагога: создать условия для формирования представления об отличительных особенностях родительного и винительного падежей существительных, развивать умение сопоставлять родительный и винительный падежи; учиться различать родительный и винительный падежи по предлогам и окончанию путем замены существительных мужского рода существительными женского рода.
Этапы урока
время
Деятельность учителя
Цель этапа
Мотивационный этап
10 мин.
4 мин.
Мы сегодня снова будем наблюдать,
Выводы делать и рассуждать.
А чтобы урок пошел каждому впрок,
Активно в работу включайся, дружок!
-Здравствуйте, уважаемые гости! Здравствуйте, ребята!
Доброму делу - доброе
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>